10 ноября Вконтакте представили обновления своего сервиса “VK-реклама”, запущенного весной 2022 года, который был полностью написан с нуля. Смотрим, что изменилось:
1) Автоматизированная система управления ставкой
- Стратегия предельной цены - можно выбрать максимальную стоимость за выбранное целевое действие.
- Стратегия минимальной цены - пользователь указывает предел для своей ставки, а система старается выкупить максимальное количество конверсий за выставленный бюджет.
Вконтакте рекомендуют выбирать вторую стратегию, чтобы система получала больше данных под обучение.
2) Трехуровневая структура рекламных компаний
Новая структура рекламным компаний даёт больше возможностей для тестирования гипотез и таргетинга. Создавать и управлять кампаниями стало проще и удобней.
3) Оптимизация бюджета на уровне рекламной кампании
Добавили автоматическое распределение бюджета кампании в сторону более эффективных групп объявлений.
4) Универсальные объявления
Адаптивный формат позволяет загрузить все имеющиеся варианты графических материалов (фото и видео) в одно рекламное объявление для всех площадок и мест.
Система подберет наиболее конверсионное сочетание формата креатива для каждого пользователя по его предпочтениям. То есть, кому-то будет показываться видео, кому-то вертикальные изображения, а кому-то просто тизеры.
5) Добавили “Продвижение сайтов”
К “Продвижению мобильных приложений” добавили “Продвижения сайтов”. Для данного варианта рекламы разработан новый пиксель и категории событий - поиск, регистрация, совершение покупки, отправка формы и прочее.
6) Автоцели
VK реклама автоматически собирает список целей на сайте рекламодателя в зависимости от размещенного там контента. После, их необходимо будет активировать в кабинете.
Эффективность нововведений
Создатели заявляют, что в ходе закрытого тестирования с некоторыми работодателями, показатель стоимости (CPA) снизился примерно на 30% в сравнении с myTarget.
Интересным примером улучшений - кейс Росбанка. Сделали две одинаковые компании в myTarget и VK-рекламе по оформлению банковской карты. На выходе получилось следующее: целевые действия выросли на 62%, цена заявки CPL уменьшилась на 38%.