![mail bitrix24 wide.jpg mail bitrix24 wide.jpg](/upload/medialibrary/c9e/d6b9o01jdlknyoeh1ssfo7jynlxg7hbe/mail%20bitrix24%20wide.jpg)
В ноябре Яндекс уведомил, что корпоративные почты с апреля 2023 года станут платными.
Компании разделились на две части - кто-то остался на ящиках Яндекса и платит, кто-то начал искать альтернативные варианты.
Мы предложили своим клиентам третий путь. Часть корпоративных почт ключевых сотрудников и тех, чьи обязанности связаны с непосредственным взаимодействием через этот канал, оставили на Яндексе. Другую часть перенесли на почтовый сервис mail.
При авторизации почты mail.ru в Битрикс24 возникла проблема “белого окна аутентификации”, то есть после ввода логина и пароля ничего не происходило.
Решением стало – привязать почту mail через IMAP.
Читайте в статье пошаговую инструкцию привязки почты mail к Битрикс24.
Шаг первый
Заходим в настройки почты.
![1.jpg 1.jpg](/upload/medialibrary/ba4/mmvmgksb5p1z1niz80lop3p590mnef1q/1.jpg)
Шаг второй
Привязываем рабочий/личный телефон к mail.ru.
![2.jpg 2.jpg](/upload/medialibrary/282/j5vx0ur8rhj0on2pgv8009gkvbk5sjmm/2.jpg)
Шаг третий
Переходим в пункт "Внешние сервисы".
![3.jpg 3.jpg](/upload/medialibrary/0de/7imtmyexd1kpmvseo0cx7iygivs2v9f4/3.jpg)
Активируем тумблер.
![4.jpg 4.jpg](/upload/medialibrary/f10/9hkku9z4j2a0xv9lhsp3cnwgiiz1w2aj/4.jpg)
Шаг четвертый
Далее необходимо создать пароль для приложений. Делается это через пункт "Пароли для внешних приложений"
![5.jpg 5.jpg](/upload/medialibrary/977/2em1x8f0fs0fr03r4vmui6284cihekrr/5.jpg)
![6.jpg 6.jpg](/upload/medialibrary/3b3/vgx88iksahfaa2n78jo15kfhzrfbqctl/6.jpg)
Создаем название, не забываем скопировать пароль!
Шаг пятый
Переходим к настройкам на стороне Битрикс24. Открываем пункт “Почта”, там в выпадающем списке ваших почт нужно нажать кнопку “Подключить новый”. Из предложенных сервисов нам необходимо выбрать “IMAP”.
![7.jpg 7.jpg](/upload/medialibrary/8a5/qrt37ejxi9l924x35w3t1oa1d601obmb/7.jpg)
Далее указываете IMAP и SMTP. Почту везде указываете свою и пароль приложений, который создали выше. Настройки выглядят следующим образом:
![8.jpg 8.jpg](/upload/medialibrary/da4/3up4dgxwgkz4wgfju21z76slbyqe0na6/8.jpg)
Если вы не менеджер, а просто сотрудник в штате (программист, дизайнер, маркетолог и т.п.), то галочку в пункте “Связать с CRM” ставить не нужно, иначе в лидах будет копиться много мусора.
Тут проделываем все тоже самое. Обращаем внимание на галочки и настройки!
![9.jpg 9.jpg](/upload/medialibrary/711/3k2cny1mdo2f0eu0r78xxn4813nwzzm5/9.jpg)
Нажимаем на кнопку сохранить.
Если все сделано верно, то почтовый ящик добавится без всяких ошибок.
При возникновении ошибок, проверьте себя по чек-листу:
- адрес почтового ящика введен верно;
- введенный пароль является паролем приложения, а не обычным;
- все галочки стоят точно также, как на скриншотах выше.
Благодарим за внимание! Надеемся, что эта информация была для вас полезной. Пишите вопросы и предлагайте новые темы в комментариях.